Компания Agilent Technologies представила функцию декодирования символов CAN-dbc Новости
17 февраля 2014

Компания Agilent Technologies представила функцию декодирования символов CAN-dbc

Компания Agilent Technologies представила функцию декодирования символов CAN-dbc
Компанией Agilent Technologies представлена функция декодирования символов CAN-dbc и запуска по ним для осциллографа InfiniiVision 4000X и всех осциллографов Infiniium, а также два дифференциальных активных пробника, которые идеально подходят для тестирования автомобильной электроники, включая измерение параметров последовательных шин CAN (Controller Area Network). Шины CAN широко применяются для управления и передачи сигналов датчиков в автомобильных приложениях, а также в различном промышленном и медицинском оборудовании.

Долгие годы осциллограф был основным средством измерения, используемым производственными инженерами в автомобилестроении и других отраслях для отладки и проверки целостности сигналов на физическом уровне шины CAN. С появлением в осциллографах Agilent новой функции декодирования символов CAN-dbc и запуска по ним, инженеры получают возможность посимвольного просмотра сообщений и сигналов, импортируя стандартный файл .dbc с описанием их конкретной сети.

«Достоинство осциллографа InfiniiVision 4000X в том, что он может посимвольно отображать конкретное сообщение CAN вместе с осциллограммой этого сигнала, – считает Брайан С. Жухай (Brian S. Czuhai), инженер компании Robert Bosch LLC. – Так что, если я столкнусь с зашумленной шиной или узлом CAN, я смогу рассмотреть осциллограмму, коррелированную по времени с декодированными символами сообщения. Это позволит мне быстрее проверить отлаживаемую систему».

По шине CAN передаются дифференциальные сигналы, и новые активные пробники обеспечивают непосредственное снятие дифференциальных сигналов этой шины. Новый дифференциальный активный пробник N2818A с полосой пропускания 200 МГц и интерфейсом Agilent AutoProbe обладает высоким входным сопротивлением 1 МОм и малой входной емкостью всего 3,5 пФ, что обеспечивает минимальную нагрузку на шину CAN в процессе измерений. Новый дифференциальный активный пробник N2819A имеет полосу пропускания 800 МГц для выполнения широкополосных измерений сигналов, передаваемых электронными блоками управления автомобиля. Кроме того, Agilent предлагает пробники с длинными кабелями и возможностью измерения высокой температуры, что часто необходимо для климатических испытаний автомобилей.
Автор: Чередников Дмитрий Сергеевич
Похожие новости
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться