Наилучшие практики качества обслуживания потребителей найдут своё отражение в национальных стандартах Новости
19 июня 2024

Наилучшие практики качества обслуживания потребителей найдут своё отражение в национальных стандартах

Наилучшие практики качества обслуживания потребителей найдут своё отражение в национальных стандартах

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии создан новый технический комитет по стандартизации № 504 «Совершенство сервиса» (ТК 504).

Проблематика качества сервиса критически важна с учётом расширения видов представляемых услуг. Уровень обслуживания является определяющим фактором конкурентоспособности для широкого круга отраслей (информационные технологии, внутренний туризм, образование, медицина, постпродажное обслуживание технических средств и многие другие). Качество сервиса оказывает непосредственное влияние на имидж организаций, отраслей и, как следствие, страны в целом. В современном мире, когда постоянные перемены являются нормой, а ожидания клиентов растут, сервис уже сам по себе считается ценным инструментом продаж для достижения лучших финансовых результатов. Повышение качества сервиса требует объединения экспертов, представителей компаний из различных отраслей для разработки национальных стандартов обеспечения качества сервиса. Для достижения данной цели было принято решение о создании профильного технического комитета по стандартизации.

Новый технический комитет поможет российскими организациям разрабатывать стандарты, основываясь на наилучших практиках в целях повышения лояльности клиентов, имиджа работодателя, деловой репутации.

Сформированный технический комитет по стандартизации будет также представлять Российскую Федерацию в работе технического комитета по стандартизации Международной организации по стандартизации (ИСО) ИСО/ТК 312 «Совершенство сервиса». Сформированный в 2018 году, данный международный технический комитет объединяет экспертов из 34 государств, в том числе, Российской Федерации, и уже опубликовал целый ряд стандартов в области измерения качества обслуживания, принципов и моделей достижения превосходства в обслуживании и т.д.

Функции по ведению дел секретариата нового технического комитета по стандартизации возложены на АНО «Международный менеджмент, качество и сертификация» (АНО ММКС), выступившего также в роли инициатора создания ТК 504, при этом эксперты организации на протяжении долгого времени представляют Российскую Федерацию в соответствующем техническом комитете ИСО; председателем технического комитета назначена генеральной директор АНО ММКС Алина Петиченко.

В состав технического комитета вошли образовательные учреждения, организации здравоохранения, промышленные предприятия и общественные организации.

Автор: Шатропова Анастасия Олеговна
Похожие новости
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться