Качественный нижегородский автосервис теперь узнаваем по QR-коду
Стикеры с отметкой «Услуги сертифицированы» и QR-кодом появились в автосервисах Нижнего Новгорода ко Всемирному дню качества. Эксперты ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области уверены: наклейки помогут автолюбителям выбрать станцию техобслуживания, где оказывают услуги высокого качества.
Осенью многие нижегородцы записываются на станцию техобслуживания не только на шиномонтаж, но и на диагностику автомобиля в преддверии зимы.
«Мы решили помочь автолюбителям сделать правильный выбор – разработали специальный стикер, который раздадим станциям техобслуживания, прошедшим сертификацию в центре Росстандарта. Такой знак качества на дверях автосервиса означает, что его услуги прошли процедуру подтверждения соответствия установленным требованиям и ему можно доверять», – отметил директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов.
Узнать подробнее об автосервисе может каждый с помощью своего телефона и индивидуального QR-кода на стикере. На экране гаджета появится страница на сайте Нижегородского ЦСМ с подробной информацией об автосервисе: полное название, информация о владельце, адрес, контактные телефоны, полный перечень сертифицированных услуг, номер и дата выдачи сертификата.
«Эти данные невозможно подделать. Поэтому «липовый» стикер на дверях автосервиса нечестному предпринимателю не поможет. Мы поддерживаем только ответственных владельцев станций техобслуживания автомобилей, для которых повышенный сервис и подтвержденное качество – обязательные условия работы на рынке», – добавил Денис Миронов.
Прошедших сертификацию сервисных центров в регионе уже более сотни. На двери каждого из них появится синяя наклейка с QR-кодом.
Один из первых обладателей стикера уже не первый год добровольно подтверждает качество своих услуг, точность оборудования и квалификацию персонала в ЦСМ Росстандарта.
«Сертификат соответствия, выданный центром Росстандарта, поднимает наш сервис на новый уровень. Если оборудование поверено, то оно позволяет с высокой точностью выполнять самые сложные работы. Это не только качественный подход, но и обеспечение безопасности на дороге для всех участников дорожного движения», – отметил руководитель сервисного центра.
В будущем такие же стикеры планируется изготовить для кафе, ресторанов, гостиниц и других предприятий, оказывающих услуги населению.