Безопасность и качество продукции: эксперты дали рекомендации бизнесу Новости
17 июня 2019

Безопасность и качество продукции: эксперты дали рекомендации бизнесу

Безопасность и качество продукции: эксперты дали рекомендации бизнесу

На протяжении нескольких лет специалисты ЦСМ Росстандарта в Кировской области принимают участие в мероприятиях регионального форума «Предпринимательство на Вятке». В этом году эксперты обсудили инструменты обеспечения безопасности и качества региональной продукции, а также повышение конкурентоспособности товаров.

Темой первого мероприятия стали тенденции развития бизнеса в сфере общественного питания. Эксперты рассказали о важности внедрения принципов ХАСПП, что в общественном питании является основным инструментом в обеспечении безопасности пищевой продукции.

Система ХАССП в процессе разработки гармонизируется индивидуально для каждого предприятия. Смысл ее внедрения заключается в том, чтобы выявить и взять под системный контроль все критические контрольные точки предприятия, то есть те этапы приготовления блюд, на которых нарушения технологических и санитарных норм могут привести к неустранимым или трудно устранимым последствиям. Тема интересна многим производителям, так как внедрение системы ХАССП помогает обеспечивать безопасность оказываемых услуг в системе общепита и избежать административной ответственности со стороны проверяющих организаций.

Второй круглый стол был посвящен защите внутреннего рынка, как потенциала для роста производства.  

«Один из способов защиты потребителя от фальсифицированной продукции является Национальная система сертификации, – рассказала заместитель директора по техническому регулированию Кировского ЦСМ Марина Лашукова на встрече с производителями. – А для малого и среднего бизнеса – это еще и возможность заполучить очевидное конкурентное преимущество и выход на новые рынки, так как продукция прошла реальные лабораторные испытания на соответствие ГОСТам. Так добросовестные региональные производители могут выделить свою продукцию на прилавках магазинов, чтобы привлечь внимание потребителей».

Автор: Романова Анастасия Владимировна
Похожие новости