Лучшие производители товаров и услуг названы в Калужской области Новости
29 декабря 2017

Лучшие производители товаров и услуг названы в Калужской области

Лучшие производители товаров и услуг названы в Калужской области

Предприятия Калужской области подтвердили высокое качество своей продукции в рамках Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Победители состязания были отмечены наградами на торжественной церемонии, состоявшейся в региональном ЦСМ Росстандарта ФБУ «Калужский ЦСМ»).

С приветственным словом к собравшимся обратилась директор Калужского ЦСМ Ольга Соколова. Глава центра отметила, что всю историю конкурса 140 предприятий области разной направленности представляли свои товары и услуги  на суд российского жюри, и неизменно их продукция была отмечена наградами.

По итогам состязания 2017 года в номинации «Продовольственные товары» лауреатами стали: ОАО «Обнинский колбасный завод» за  продукт  под маркой «БЕЗ Е»  «Сало бутербродное «САЛОМАЖЪ (с укропом и чесноком)», ОАО «Серебряное кольцо» за  воду минеральную питьевую лечебно-столовую «Козельскую» газированную, и ОАО  «Добрый мёд» за продукцию медовую «Крем-мед натуральный». В номинации «Промышленные товары для населения» диплом лауреата заслужило ООО «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура» за тетради общие.

В числе отмеченных  почетными дипломами  всероссийского конкурса - ООО «Швейцарское молоко» за «Молоко из Горбенок», ОАО «Стройполимеркерамика» за кирпич керамический пустотелый лицевой, ОАО «Калуга ТИСИЗ» за полный комплекс инженерных изысканий для строительства.

Статус товара «Новинка» Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» в 2017 году присвоен трем продуктам Обнинского колбасного завода под маркой «БЕЗ Е»: салу бутербродному «САЛОМАЖЪ (с укропом и чесноком)», запеченному  мясу «Буженина» и варено-копченой колбасе «Московская».

Вручая награды победителям и дипломантам, директор ФБУ «Калужский ЦСМ» Ольга Соколова отметила, что конкурс содействует повышению качества товаров российских производителей, способствует их продвижению на отечественный рынок,  развивает  экспортные поставки, стимулирует к освоению новой продукции.

Автор: Виктория Логвиненко
Похожие новости